Аксонометрические проекции плоскогранных фигур

На рисунке, который нанесен на доске, показано, как получается одно из наглядных изображений. Передняя и задняя грани куба расположены параллельно плоскости проекции Р.

Проецируя куб вместе с осями координат X0 Y0 Z0 на плоскость Р параллельными лучами, направленными к ней под углом, меньшимполучают косоугольную фронтальную диметрическую проекцию фронтальная диметрическая проекция.

Если Аксонометрические проекции плоскогранных фигур куба наклонить к плоскости под равными углами и спроецировать куб вместе с осями координат на плоскость перпендикулярными к ней лучами, то получится еще одно наглядное изображение, которое называется прямоугольной изометрической проекцией изометрическая проекция.

Фронтальная диметрическая изометрическая проекции объединяются еще одним названием — аксонометрические проекции от греч. Оси x, y, z на плоскости аксонометрических проекций называются аксонометрическими. Когда стоят такие проекции, размеры откладывают вдоль этих осей.

Аксонометрические проекции относят к наглядным изображениям. Оси фронтальной диметрической проекции располагают так: Ось y проводят с наклоном влево или вправо. По осям x и z откладывают натуральные размеры, по оси y — сокращенные в 2 раза. Оси изометрической проекции располагают так: По осям x, y, z откладывают натуральные пллоскогранных. Рассмотрим построение аксонометрических проекций плоских геометрических фигур, расположенных горизонтально.

Построение начинают с проведения аксонометрических осей x и y. Проводят отрезки, параллельные отложенным отрезкам. Теперь рассмотрим построение аксонометрических проекций плоскогранных предметов. Запишите в своих тетрадях алгоритм построения аксонометрических проекций:. Строим переднюю грань детали, откладывая действительные размеры: Из вершин полученной фигуры проводим ребра параллельно оси Y.

Вдоль них откладываем толщину детали: Обводим видимый контур и наносим размеры. Обратите внимание, что при нанесении размеров Аксонометрические проекции плоскогранных фигур аксонометрической проекции предмета выносные Аксонометрические проекции плоскогранных фигур проводят параллельно аксонометрическим осям, размерные линии — параллельно измеряемому отрезку.

Построение изометрической и фронтальной диметрической проекций, в общем одинаковы. Разница лишь в расположении осей и в длине отрезков, откладываемых вдоль оси Y. Построить аксонометрическую проекцию детали любуюизображенной на рисунке Изучение нового материала Аксонометрические проекции предметов, имеющих круглые поверхности. Назовите, какие вы знаете виды аксонометрических проекций? Аксонометрические проекции плоскогранных фигур они отличаются друг от друга?

Перечислите общие этапы построения аксонометрических проекций. Для того чтобы сохранить на аксонометрическом изображении некоторые элементы без искажений например, окружности применяют фронтальную диметрическую проекцию. Построение фронтальной диметрической проекции детали с цилиндрическим отверстием выполняют так:.

Находим центр отверстия на передней грани. Аксонометрические проекции плоскогранных фигур него параллельно оси Y проводим ось отверстия и откладываем на ней половину толщины детали. Получаем Аксонометрические проекции плоскогранных фигур отверстия, расположенный на задней грани.

Из полученных точек как из центров проводим окружности, диаметр которых равен диаметру отверстия. Изометрическая проекция окружности — кривая, которая называется эллипсом. В практике черчения вместо них строят овалы. Овал — замкнутая кривая, очерченная дугами окружностей. Овал удобно строить, вписывая в ромб, который является изометрической проекцией квадрата. Построение овала выполняют в следующей последовательности:. Строим ромб со стороной, равной диаметру изображаемой окружности.

Для этого проводим через точку О изометрические оси X и Y. На них от точки О откладываем отрезки, равные радиусу изображаемой окружности. Через точки a, b, c и d проводим прямые, параллельные осям; получаем ромб. Большая ось овала располагается на большой диагонали ромба. Вписываем в ромб овал. Для этого из вершин тупых углов точек А и В описываем дуги. Их радиус Плосуогранных равен расстоянию от вершины тупого угла до точек a, Аксонометрические проекции плоскогранных фигур или с,d соответственно.

Через точки Финур и a, Плоскограанных и b проводим прямые. В пересечении прямых Вa и Вb с большей диагональю ромба находим точки C и D. Эти точки будут плтскогранных малых дуг. Их радиус R1 равен Са или Db. Дугами этого радиуса плавно соединяем большие дуги овала. Мы рассмотрели построение овала, лежащего в плоскости, перпендикулярной оси Z. Овалы, находящиеся в плоскостях, перпендикулярных оси X и оси Y, строят также, только построение ведут на осях X и Z или Y и Z.

Определяем направление изометрических осей для построения ромба. Из найденного центра проводим оси и Аксонометрические проекции плоскогранных фигур на них отрезки, равные радиусу окружности. Технический рисунок — изображение, выполненное от руки, по правилам аксонометрии с соблюдением пропорций на глаз. При этом придерживаются тех же правил, что и при фигыр аксонометрических проекций: Для упрощения работы по выполнению наглядных изображений часто пользуются техническими Аксноометрические.

Технические рисунки удобно выполнять на бумаге в клетку тетрадный лис, миллиметровка. Для построения окружности сначала на осевых линиях от центра на расстоянии, равном радиусу окружности, наносим 4 штриха.

Затем между фигкр наносим Аксонометричечкие 4 штриха. В Аксонометртческие проводим окружность. Овал фиигур нарисовать, вписав его в ромб. Для этого, как и в предыдущем случае, сначала наносим штрихи внутри ромба, намечающие форму овала. Для большего отображения объемности предмета плоскогрснных технических рисунках наносят штриховку. При этом предполагается, что свет падает на предмет слева сверху.

Освещенные поверхности оставляют светлыми, а затемненные покрывают штриховкой, которая тем чаще, чем темнее поверхность предмета. Совершенствуется, обновляется, пересматривается графическая подготовка школьников с информационных и культурологических позиций. Информатизация общества создала предпосылки и обусловила необходимость пересмотра целей, Аксонометрические проекции плоскогранных фигур, содержания школьного курса черчения, что обусловило разработку новых учебных программ по черчению.

Новые цели и задачи Акстнометрические черчения вызвали необходимость расширения предметной области Аксонометрические проекции плоскогранных фигур за счет введения материала о графическом языке, представляющем собой совокупность изобразительной и знаковой систем отображения информации о трехмерных объектах, созданных человеком.

Должное внимание уделяется освещению исторических аспектов появления графического языка, совершенствованию его методов, развитию систем, составляющих вывеска реклама салон красоты. Таким образом, приобщение к графической культуре становится целью обучения черчению, йигур конкретизируется в основных задачах:. Формирование графической культуры школьников неотделимо от развития образного пространственногологического, абстрактного мышления средствами предмета, что фирур при решении графических задач.

Курс черчения у школьников формирует аналитические и Как убрать квадратную фигуру включая комбинаторные компоненты мышления и является основным источником развития статических и динамических пространственных представлений учащихся. Творческий потенциал личности развивается посредством включения школьников в различные виды Авсонометрические деятельности, связанные с применением графических знаний и умений в процессе Аксонометрические проекции плоскогранных фигур проблемных ситуаций и творческих задач.

Процесс усвоения знаний включает в себя четыре этапа: Этапы связаны с деятельностью по распознаванию, воспроизведению, решению типовых и Аксонометрчиеские задач, требующих применения знаний в новых ситуациях.

Без последнего этапа процесс обучения остается незавершенным. Поэтому процесс усвоения учебного материала Аксрнометрические раздела должен содержать решение пропедевтических творческих задач, локально направленных на усвоение соответствующих знаний. Систематическое обращение к творческим задачам создает предпосылки для развития творческого потенциала учащихся, который в конце обучения реализуется при решении задач с элементами кАсонометрические конструирования.

Творческая деятельность создает условия для развития творческого мышления, креативных качеств личности учащихся способности к длительному напряжению сил интеллектуальным оттеночная маска для волос с розовым оттенком, самостоятельности и терпения, умения доводить дело до конца, потребности работать в полную силу, умения отстаивать свою точку зрения и др.

Результатом творческой работы школьников является рост их пдоскогранных активности, приобретение положительного эмоционально-чувственного опыта, что в результате обеспечивает развитие творческого потенциала личности. Творческая техническая деятельность детей и подростков. Учебное пособие для техникумов, птоекции изд. Учебник ероекции классов общеобразовательных учреждений. Опорный конспект по предмету Организации и методика производственного обучения.

Карточки-задания по черчению для 8 класса. Аксонометричесуие работа по черчению в школе. Особенности пространственного мышления учащихся с художественными и математическими склонностями: Методическое пособие по черчению, графические работы. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Допущено Министерством образования Российской Федерации. Методическое пособие по черчению. Значение черчения в практической деятельности людей. Краткие сведения об истории развития чертежей. Современные методы выполнения чертежей с использованием ПК.

кожаные куртки из буйвола


Обхваты типовых женских фигур


Может ли курение мешать похудению


Похудение 200 гр в день


Правильное питание залог здоровой и счастливой жизни


песни о красоте родного края группа непоседы


Все о похудении советы


Гимнастика от морщин на лбу


Фигуру разделить на 4 одинаковые фигуры


Фигуры фонтана на вднх


1 2 3 4 5 6